У НАС БОЛЕЕ 70 ИНТЕРЕСНЫХ ПРОЕКТОВ
ДЛЯ РАЗНЫХ СПЕКТАКЛЕЙ
И ТЕАТРАЛЬНЫХ ПОСТАНОВОК
Премьера в новой редакции на сцене Александринского театра,
Санкт-Петербург

Премьера 26 апреля 2017 года
спектакль
У НАС БОЛЕЕ 70 ИНТЕРЕСНЫХ ПРОЕКТОВ
ДЛЯ РАЗНЫХ СПЕКТАКЛЕЙ
И ТЕАТРАЛЬНЫХ ПОСТАНОВОК
Над спектаклем работали:
Балет Бориса Эйфмана на музыку Л. Бетховена, Г. Малера
Художник: Вячеслав Окунев
Свет: Александр Сиваев, Борис Эйфман

Декорации и реквизит для спектакля выполнены мастерской «Сценические решения»:
Куратор проекта, технолог: Надежда Абрамова
Конструктор: Елена Степанченко
Слесарный цех: Максим Кузнецов
Столярный цех: Денис Аксёнов
Бутафорский цех: Булат Ярулин
Фото: из архива театра Бориса Эйфмана
У НАС БОЛЕЕ 70 ИНТЕРЕСНЫХ ПРОЕКТОВ
ДЛЯ РАЗНЫХ СПЕКТАКЛЕЙ
И ТЕАТРАЛЬНЫХ ПОСТАНОВОК
Художественная задумка:
Борис Эйфман представил новую версию своего знаменитого балета «Русский Гамлет» на сцене Александринского театра в Санкт-Петербурге.

Балет «Русский Гамлет» об императоре Павле Первом впервые был поставлен Эйфманом в 1999 году и показан в США, Германии, Италии, Австрии, Франции, Китае, и везде он имел огромный успех. В этой версии постановки хореография переработана на девяносто пять процентов. Заново сшиты костюмы и сделаны новые декорации. Борис Эйфман подчеркивает — это не новая редакция старого балета, а абсолютно самостоятельный спектакль.

«Для меня этот спектакль очень дорог, потому что мы нашли ту точку опоры в поисках психологического балетного спектакля, который открывает не только новые возможности балетного искусства, но и внутренний мир наших героев. Спектакли имеют свойство устаревать, и это аксиома. Их пластический язык и сценический облик неизбежно приобретают черты архаики. Именно поэтому, возвращая на сцену свои старые балеты, я не реставрирую их, а создаю новые хореографические версии, адекватные современным профессиональным и техническим возможностям моего театра», — Борис Эйфман.

Источник