И наконец, курица — гигантский подвесной объект со светящимися глазами. С ней была интересная задача. Что мы имели на входе: серьезные ограничения по грузоподъемности штанкетов. Каркас курицы выполнен из алюминиевого профиля и тонкого листового металла, часть декоративных элементов выполнены из специально созданного материала, который выглядит, как металл, но гораздо легче металла.
Из необычного в этом спектакле задействованы гольф-кары, которые по задумке художника превратились в чудиков и артисты сами ими управляют. У нас была сложность, как ни странно, купить эти гольф-кары, но мы их нашли, приобрели, разобрали, чтобы перенести двигатель в другое место, подключили к ним съемные аккумуляторы, полностью сняли с гольф-каров обшивку и заменили ее на наше фактурное железо. Сварили и прикрепили чудиков к ним — смотрим, всё вроде прекрасно, но встал вопрос, как с ними работать: они должны ездить и ими должны управлять артисты. На первых порах люди садились в кары, трогались, заваливались и падали. Для этого мы пригласили специалиста, который ездил вместе с артистами и учил их управлению этими карами. Это теперь мы знаем, что все игровые предметы требуют времени, чтобы к ним привыкнуть. Мы часто слышим первую реакцию «ну, нет, это невозможно» и этот момент надо пережить, набравшись терпения. Конечно, какие-то вещи мы переделываем, без этого никуда, выявляются какие-то нюансы и недочёты и мы их устраняем.
Кроме того, мы выполнили много других деталей и элементов: изящные лампочки, обкатанные древним способом, опускающаяся диафрагма, две дороги, по которым ездит занавес, подкатывающийся станок с жёсткой падугой, на которую опираются артисты-кукольники и играют с куклами из различных фактур, которые мы также сделали для этого спектакля. У нас есть специалисты, которые работают с такими игровыми кукольными объектами, умеют и понимают, как их делать. Всё это мы произвели в Петербурге и затем привезли в Москву.
Еще на этом проекте мы к своему удивлению выяснили, что умеем работать с головными уборами. Молодая художница по костюмам нарисовала к этому спектаклю эскизы 14 предметов, украшающих головы артистов, к некоторым из них самым сложным она сделала макеты. Эти головные уборы по задумке все разные, подсвечивающиеся, выполнены из алюминиевого каркаса. К тому же было непросто придумать, как их одевать на артистов. В итоге мы придумали специальные алюминиевые крепления, которые плотно садятся на плечи и держатся без всяких ремней и застежек. В итоге справились за месяц с этими головными уборами общими усилиями и стараниями сборной команды наших штатных сварщиков, электриков и бутафоров, как говорится, глаза боятся, а руки делают.