У НАС БОЛЕЕ 70 ИНТЕРЕСНЫХ ПРОЕКТОВ
ДЛЯ РАЗНЫХ СПЕКТАКЛЕЙ
И ТЕАТРАЛЬНЫХ ПОСТАНОВОК
НАМ ДОВЕРЯЮТ ВЕДУЩИЕ ХУДОЖНИКИ-СЦЕНОГРАФЫ, ТЕХНОЛОГИ, ЗАВ. ХПЧ И ДИРЕКТОРА ТЕАТРОВ.
МЫ РАДЫ ПОДЕЛИТЬСЯ ОТЗЫВАМИ О НАШЕЙ СОВМЕСТНОЙ РАБОТЕ
  • Алексей Трегубов
    художник
    Мне важно, чтобы люди, которые производят то, что я придумываю, были также художниками, которые предлагают конструктивные решения, не формальные, привязанные к нормативам, а которые исходят из понимания художественной идеи.

    подробнее
  • Эмиль Капелюш
    художник-постановщик
    Здесь – в мастерской «Сценические решения» – работают молодые люди, которые еще не покрыты слоем театральной пыли, и в этом смысле с этой мастерской мне работать легче всего, потому что они готовы на трудности. Есть такое слово «творчество» – оно, конечно, относится не только к художнику, но и к тем, кто рядом.

    подробнее
  • Зиновий Марголин
    театральный художник
    Я давно знаком с мастерской «Сценические решения», и это действительно симпатичные мне люди – это самый главный критерий моего выбора производственных мастерских, потому что общение с ними – это бо́льшая часть моей жизни.

    подробнее
  • Николай Слободяник
    художник-сценограф
    Я работаю с разными мастерскими, но самое главное качество в работе, которое я уважаю в мастерских, и это качество присутствует в «Сценических решениях», – желание идти навстречу, подумать, еще раз переделать и усовершенствовать.

    подробнее
  • Мария Трегубова
    художник
    Пожалуй, самым важным для меня является момент, когда мастерские и конкретные мастера и технологи, с которыми я общаюсь, ощущают себя не исполнителями, а соавторами. Я считаю, что любой человек причастный к творческому процессу — это соавтор и от каждого очень много чего зависит.

    подробнее
  • Вячеслав Окунев
    художник, Народный художник России
    Каждая работа, которую делает художник, требует особого подхода, и в данном случае сочетание декорационной подробности и очень хорошего качества отделки приводит в мастерские, которые это делать умеют.

    подробнее
  • Олег Головко
    художник-постановщик
    Работая с мастерскими, я прежде всего ценю в исполнителе способность понять художественную задачу. Я убежден, что исполнитель должен быть талантливым человеком — это не на заводе работать. Это в какой-то степени сотворчество с художником. Поэтому умение попасть и в стиль, и в задачу художника — очень ценные качества для мастерских.

    подробнее
  • Владимир Фирер
    художник-постановщик, Заслуженный художник Российской Федерации
    Я считаю, что они сейчас одни из лучших мастерских в городе. Сейчас мало можно найти людей, которые так качественно делают декорации, как они. Я довольно давно работаю с этими мастерскими и они меня ни разу не подводили, всегда было всё сделано на высоком уровне.

    подробнее
  • Виктор Крамер
    театральный режиссер, сценограф
    Я стараюсь по мере возможности предлагать и зрителю и тем, кто создает декорации, совершенно новое. Это дается не просто. Есть и объективные и субъективные проблемы. Но все же многое получается. Особенно тогда, когда люди, с которыми я общаюсь, — творцы, а не просто механические производители, которые просто выполняют задачу художника.

    подробнее
  • Эцио Фриджерио
    художник, сценограф (Италия)
    Я очень доволен и даже не ожидал, что встречу такой высокий уровень художественного исполнительского мастерства, который получил! Мне нечего сказать, я удивлён! [аплодирует]

    подробнее
  • Виктор Караре
    Заместитель директора по художественно-производственным вопросам и эксплуатации здания Астана Опера
    В мастерских «Сценические решения» мы встретили большое понимание в реализации элементов декорации. Молодая амбициозная команда специалистов, начиная от конструкторов, инженеров и технологов, вплоть до художников-ремесленников, показала очень слаженную работу и хорошее планирование рабочих процессов, ориентированное на достижение результата в соответствии с нашим критериями и требованиями.

    подробнее
  • Риккардо Массирони
    художник, технолог (Италия)
    У меня очень хорошие впечатления от работы с мастерскими «Сценические решения» по созданию декораций к балету «Пиковая дама». Я был удивлен обнаружить очень высокое качество исполнения, открытость и готовность людей к переделкам, а также понимание того, что нам предстоит выполнить.

    подробнее
  • Мариус Яцовскис
    художник-сценограф (Литва)
    В работе с мастерскими по производству декораций для меня важно, чтобы они смогли предложить технологические решения. И очень важно, когда мастерские решают технологические вопросы и предлагают разные способы решения. Вот это самое главное в основном.

    подробнее
  • Доменико Франки
    художник (Италия)
    Я был поражен качеством исполнения декораций и работы этой мастерской. Как вы понимаете, я работаю со многими европейскими театральными мастерскими и такой уровень работы я видел очень редко.

    подробнее
  • Анвар Гумаров
    художник
    В работе с мастерскими мне важен диалог и вариативность предлагаемых решений «как это сделать» и, как следствие, результат на сцене. Главные критерии — это качество и финансовые возможности театра или компании.

    подробнее
  • Глеб Фильштинский
    театральный художник, художественный руководитель Студии «Шоу Консалтинг»
    В работе с театральными мастерскими «Сценические решения» мне важно отношение к художнику и отношение к идее. Готовность включиться, осознать идею и развивать ее в том русле, как это хочет художник или режиссер.

    подробнее
  • Евгений Ганзбург
    художник по свету
    В работе с театральными мастерскими на первое месте я ставлю именно качество, точность и понимание сценического эффекта. Чёткое понимание художественной задачи и точность ее выполнения — это и есть высокий уровень мастерских. Уверяю вас, это случается не везде.

    подробнее
  • Гидал Шугаев
    художник по свету
    В работе с мастерскими по производству декораций мне важно качество. Это – во-первых. Дьявол же всегда в деталях. И именно в деталях всегда проявляется уровень мастерских. Одни покруче, а у других «дым пожиже». Бывает, что мастерские готовы сделать всё дёшево и быстро, но потом намучаешься с изделием.

    подробнее
  • Вера Мартынов
    художник
    Я работаю с театральными мастерскими в основном по рекомендациям знакомых, проверенных коллег. В случае с проектом «Хранить вечно» мастерскую «Сценические решения» предложила продюсер проекта.

    подробнее
  • Лариса Ломакина
    художник-сценограф
    В работе с театральными мастерскими мне важен опыт производства и взаимодействия с театром, с постановочной частью, потому что можно сделать очень красивые декорации, которые постановочная часть не сможет ни собрать, ни разобрать, ни повторить шедевр.

    подробнее
  • Светлана Доля
    генеральный продюсер спектакля «Норма»
    Нам очень повезло, что «Сценические решения» вошли в проект и достойно его реализовали. Мне важно доверять и знать, что если компания берётся, то она справится с задачей несмотря ни на какие изменения в пути, уточнения и внезапные дополнения. Важно понимать, что мастерские — не просто исполнители, а заодно с тобой, и так же, как и ты, хотят видеть крутой результат.

    подробнее
  • Ольга Романецкая
    директор Молодёжного театра на Фонтанке
    Я уверена в мастерской «Сценические решения» на все сто процентов. Я знаю, что они всегда помогут, всегда сделают в срок, всегда подскажут, когда надо, и это очень важно в наше время. По крайней мере, я могу говорить за этот год, в котором я выпустила вместе с ними три спектакля.

    подробнее
  • Алексей Фрадин
    директор театра Комедии имени Н.П. Акимова
    Ребята из мастерских «Сценические решения» мне очень близки по взглядам, по духу и по единому подходу к работе — у нас нет проблем, есть задачи, которые надо решать.

    подробнее
  • Татьяна Артамонова
    завпост театра «Мастерская»
    В мастерских «Сценические решения», с которыми мы сейчас работаем, есть многозадачность. Они отлично сделают механизмы, прекрасно подходят к фактуре, они работают с художниками иногда напрямую, что очень сильно развязывает мне руки.

    подробнее
  • Юлиана Лайкова
    художник
    Что мне понравилось: мастерским отдается какой-то большой блок, и он выполняется целиком, нет такой постановки вопроса, что мы делаем только железо, а кто-то другой пусть делает дерево. Люди видят декорацию, понимают ее и всячески помогают "вы хотите так, мы попробуем это сделать так", "а вы хотите эдак, значит мы попробуем сделать эдак". Это здорово, потому мне на надо переубеждать человека в том, что мне что-то необходимо.

    подробнее
  • Елисей Шепелёв
    художник
    Мы сделали спектакль «1234» со «Сценическими решениями» в сентябре 2019 года и мне очевидно, что это компания профессионалов, где людям не нужно особо объяснять — они все сделали, как надо.

    подробнее
  • Надежда Осипова
    художник
    Когда я выбираю мастерские или технологов для разработки декораций, то исхожу из критериев, что я рисую картинку, показываю и говорю, что хочу вот так. И эти волшебные люди отвечают: «о, мы сейчас придумаем, как это сделать» и они действительно это придумывают.

    подробнее
  • Ксения Домантовская
    Начальник художественно-технологического отдела художественно-постановочной части Александринского театра
    При выборе мастерских для театра важна прежде всего уверенность в том, что все будет сделано вовремя и на высоком уровне, что мастерские готовы к диалогу и экспериментам, в том, что не будет упущено ни одной, даже самой мелкой детали, что вся информация вовремя дойдет до исполнителя.

    подробнее
  • Анна Коломейцева
    технолог Александринского театра
    В выборе мастерских театральных декораций мы прежде всего основываемся на специалистах и их профессионализме. Мы много мониторим в интернете, в соцсетях, отсматриваем готовые работы, читаем рецензии на премьеры, которые выходят. Наш профессиональный круг довольно узкий — мы все общаемся между собой, знаем и видим кто что делает.

    подробнее
  • Ольга Смирнова
    главный технолог Большого театра
    При выборе театральных мастерских для изготовления декораций для Большого театра, нам важно высокое качество изготовления и адекватная цена. С мастерской «Сценические решения» мы уже давно знакомы и не первый раз сотрудничаем, поэтому качество уже проверено временем — у нас всегда было всё хорошо.

    подробнее
  • Давид Вольфовский
    исполнительный директор МДТ-Театр Европы
    Отношения любых организаций всегда складываются из отношений между людьми. Важно отметить, что во взаимоотношениях с мастерской «Сценические решения» у меня не было случая за много лет совместной работы, чтобы мы не нашли компромиссного решения.

    подробнее
  • Нил Бахуров
    заведующий ХПЧ МДТ-Театр Европы
    Почему мы обращаемся в «Сценические решения»? — Во-первых, они всегда откликаются, даже если загружены, всегда готовы выслушать и пойти навстречу с определенными компромиссами, сроками и материалами. С ними удобно. Особенно удобно, что эти мастерские берут на себя весь спектр работ и решают все вопросы, которые возникают.

    подробнее
  • Олег Господынко
    Заместитель директора по ХПЧ театра им. Ленсовета
    В работе с мастерскими мне важно прежде всего, чтобы были соблюдены сроки исполнения декорационного оформления. Мы на них очень жёстко завязаны, потому что в театре идет текущий репертуар, театр работает без выходных, и мы можем принимать и устанавливать декорации новых постановок только в ночной период. Поэтому очень ценю пунктуальность и умение доводить работу до конца. Это самое главное.

    подробнее
  • Сергей Рылко
    художник-технолог и видеодизайнер
    С Мишей Абрамовым и мастерскими «Сценические решения» я знаком и дружу уже лет 8. Мне всегда было приятно работать с людьми, которые отвечают за качество своей работы.

    подробнее
  • Яна Бойцова
    художник по свету
    Я очень довольна совместной работой с мастерской «Сценические решения» вот почему: всегда есть возможность для изменений; детальная проработка проекта; очень дружелюбное отношение ко всему, что происходит на проекте, даже если есть очень критические изменения и очень мало времени для этого, то всегда всё будет сделано и это не вызывает негативных эмоций, что приятно.

    подробнее
  • Игорь Фомин
    художник по свету
    Для меня, как художника по свету, в работе с мастерскими самое главное, чтобы декорации были готовы довольно заранее и чтобы первая репетиция на сцене проходила уже в декорациях, а лучше ещё гораздо раньше до нее, чтобы были готовы выгородки и обозначены границы.

    подробнее
  • Марина Завьялова
    художник Большого театра кукол
    В выборе мастерских требования у меня простые, как у многих. Это профессионализм в исполнении, понимание художественной задачи, грамотная разработка декораций, качество, неравнодушие, пунктуальность. Но так сложно найти именно тех, кому можешь доверить самое сокровенное.

    подробнее
  • Екатерина Моченова
    ассистент художника-постановщика оперы «Садко» в Большом театре России
    Что касается критериев работы с театральными мастерскими, очень важно, когда мастерские гибкие. То есть когда в работе они могут не то, что радикально поменять что-то, а следовать процессу, не относиться к этому механически. Когда понимают, что немного не туда идем, собрались, обсудили и повернули.

    подробнее
  • Юлия Гольцова
    художник
    В работе с мастерскими по производству декораций мне важно взаимопонимание, когда складываются отношения и тебя слышат. Каждый раз мы создаем уникальные объекты по оригинальным размерам, поэтому важно, чтобы мастерские держали ухо востро. И контакт между людьми, пожалуй, важнее всего, потому что всё остальное выполнимо.

    подробнее
  • Ольга Скурихина
    художник
    Процесс создания спектакля — это огромный труд большого количества людей. Режиссёр и художник создают идею, а воплощает эту идею в жизнь команда мастеров своего дела, без которых вся эта красота и работа той самой идеи попросту невозможна.

    подробнее
  • Эльдар Кархалёв
    художник-постановщик к/ф «Девятаев»
    Я общался со многими специалистами в Москве и Петербурге. От них были разные предложения декорационного свойства — сделать самолет из фанеры на металлическом каркасе, другие предлагали из стеклопластика. Но в итоге я склонялся к тому, что лучше сделать всё из металла и получить максимально реалистичные фактуры.

    подробнее
  • Дарья Корнева
    линейный продюсер к/ф «Девятаев»
    При выборе подрядчика для строительства декорации самолета для киносъёмок к/ф «Девятаев» учитывались производственная мощность компании, технологичность, репутация и, что важно, готовность к экспериментам.

    подробнее