У нас были сжатые сроки для ее изготовления и помимо времени мы решали довольно сложную инженерную задачу — соблюсти геометрию перспективы, заданную художником Машей Трегубовой, что подразумевало технически сложное изготовление изделия. Две плоскости задают угол третьей плоскости и у нас так выходило, что две плоскости задавали один угол декорации, а нам нужно было направить перспективу стульев и парт в другую.
При этом нужно учитывать работу изделия: если мы изготавливаем его из стандартного сортамента, то у него сечение может быть либо квадратным, либо прямоугольным, а здесь нам требовался ромб — определенный ромбовидный сортамент металла, чтобы у нас получилась перспектива.
Поэтому именно построение геометрии для этой декорации стало для нас нетривиальной задачей в этом проекте. На протяжении двух недель к нам приезжал технолог Иван Толстов и мы вместе с ним по месту решали, как нам расположить и что добавить к прямоугольной трубе для того, чтобы получить вот эту перспективу. Все болты и соединения деталей в итоги выполнены под определенными углами и эти углы нам пришлось вычислять и подгонять.
В целом у нас вышел довольно трудоёмкий рабочий процесс по монтажу парт и стульев, чтобы добиться нужной геометрии, где каждая парта была практически индивидуально смонтирована. Парты при этом в первом ряду должны были сниматься и быстро вытаскиваться. Из-за того, что расстояние между декорацией и зрителем достаточное, чтобы какие-то мелкие нюансы скрыть, общий эффект от нее получился впечатляющий.
Помимо элемента декорации «Класс» мы также изготовили стенку для одного из нескольких планов одинаковых стен в этом спектакле. Эта стена — копия стены арьера театра.