Основная декорация спектакля — это павильон суда высотой 5 м и шириной 13 м. Изначально мы изготовили алюминиевые металлоконструкции, зашили их пластиком, затем полностью собрали павильон в нашем цеху, расставили крепёж, поняли, что всё хорошо собирается. После этого наши бутафоры занялись фактурой павильона под присмотром художника Олега Головко.
Так мы выкрасили плитонитную фактуру стен в один тон и на первой сборке сделали роспись подтёков от крыши и следов зеленеющей плесени. Основные бутафорские работы по росписи были выполнены у нас в мастерских, и затем уже на первом монтаже в Москве наши бутафоры отработали целую ночь, расписывая под руководством художника полноценно собранный павильон.
Самым сложным на проекте оказался потолок — он подвешен под углом. И в первую нашу сборку он у нас не собрался. Вышло так, что мы сварили его без зазоров. То есть все детали нормальные, но именно там, где мы соединяем их шпильками, вышло ниже или выше на миллиметр и у нас ничего не сошлось. Тогда буквально за один день наши ребята переварили весь крепеж потолка.
Еще был смешной момент с потолком, который вспоминает Карина Федосеева, технолог и куратор проекта:
«Первый раз декорация собиралась ещё в прошлом году, а в этом году мы собирали её повторно после большого перерыва. Я вышла на сцену, вижу детали от потолка и не понимаю, в чём дело — как будто они пролежали в сыром помещении всё это время и стали подгнивать.
Подхожу к главному монтировщику театра и говорю, что с декорацией что-то не так, возможно она начала гнить. Испугались, вызвали уборщицу, та пришла с тряпкой и начала отмывать следы гнили на белых балках потолка. Выдыхаем, смотрим, следы отмываются и плесень не успела въесться глубоко.
И тут меня осенило! Уточняю у бутафоров, расписан ли был потолок или он все-таки гниёт, а мне в ответ: да вы что, это же наша художественная роспись! Как вы посмели ее отмывать! Мы тут же всё прекратили и отпустили уборщицу. Вот так мы чуть не сделали из старого потолка, снова новый».