Кирилл Серебренников сделал спектакль тонким и саркастичным. Мир его героев жестко разделен надвое. На одной стороне успешные, богатые господа-чиновники — «хозяева жизни», одетые по последней моде, где в ход идут и спортивные костюмы из экипировки нашей национальной команды, и дорогостоящие партикулярные наряды, стразы и перья. На другой — бомжеватые гастарбайтеры, которые им их роскошную жизнь обеспечивают. Полсотни человек, новые «атланты», они же рабы, «месят грязь» и перетаскивают на руках огромные платформы, на коих обитают «господа», дабы не запачкаться об эту низкую жизнь. Ведь цивилизованных дорог нет, а лишь поверхность, усыпанная перемолотым «асфальтом» (великолепный сценограф Алексей Трегубов достигает зримого эффекта с помощью мелко нарезанной резины).
Источник