Это было совсем не сложно для наших столяров и художников бутафоров, которым понадобилась всего одна встреча с Константином Соловьевым, затем они работали по фотографиям и присланным референсам. Художник был параллельно занят на другом региональном проекте и прислал нам всё на почту. У него были идеальные сделанные габаритки, мы ни разу не съездили на сцену, ничего не замеряли, мы выполнили всё полностью по указанию художника и всё получилось.
Дело в том, что выпуск спектакля был перенесен раньше по времени, и у нас были маленькие сроки на создание декораций. 3-4 дня у нас ушло на создание проекта и затем мы запустили его в производство, которое составило меньше двух недель.
Это был проект, как говорится, «взяли и сделали» с понятной историей, очень хорошей подачей и достоверной информацией от художника, никаких переделок. Ему сходу понравилась предложенная нами фактура бетонной стены, паркета на полу и самого бетонного пола.
Для бетонного пола - выстилки мы использовали толстые листы фанеры, но там по-хитрому были вырезаны пазы и сделаны металлические вставки. Они соединялись друг с другом, чтобы не набирать высоту. Сцена театра маленькая, требовалось все натуральное в близком размещении от зрительских глаз. Паркет мы изготовили на фрезерном станке с ЧПУ. Художник сам отрисовал и подготовил нам все файлы для этого, что большая редкость в нашей работе. Паркет получился красивый, с одной стороны, кажется, просто, но при этом эффектно.
Бетонная фактура, окно, паркет, декорации, сделанные за две недели, и небольшой бюджет – вот и весь проект.