На этот проект мы пригласили ещё незнакомого на тот момент конструктора Никиту Нестерова, который впоследствии стал не только частью нашей команды, но и возглавил цех 3D-печати. С конструктором мы не прогадали — Никита оказался именно тем человеком, который в своём уме уже видел и знал, как сделать все механизмы для каждой детали.
Выдавая чертежи за чертежами, у нас началась очень активная работа. Говоря о том, что все элементы сложны по замыслу, мы не преувеличиваем. Например, одна из таких деталей — это две телеги, которые соединены между собой осями, которые в свою очередь соединены с центральным столбом. Это веретено — оно в центре сцены с первого до последнего эпизода спектакля и чем-то даже напоминает земную ось. Художник Виктор Никоненко сравнивает с веретеном жизнь вообще — она так же крутится, а в этой постановке кружатся и трансформируются декорации.
Наш Столб-веретено — изделие, состоящее целиком и полностью из токарных элементов. Стоит отметить, что во всем производстве этого спектакля токарки было очень много. У столба имеются две ручки-рычага, с помощью которых артисты вращаю.т сцепленные со столбом две телеги. Верхушка столба — полностью дитя 3D-принтера, у которого есть свой механизм открывания дверок, (дёрни за веревочку, дверца откроется).
Телеги имеют свои индивидуальные пазы, в которые вставляются другие элементы декорации. Так, на одну из телег устанавливается Бочка с открывающимися створками, в эту бочку впоследствии залезает артист. На другую устанавливается чудо-рыба, на спине которой разместился целый замок.
Ветер — это музыкальный инструмент — огромный барабан, рейки которого выполнены из дуба. Мы изготовили в точности прототип подлинного инструмента, который можно увидеть в театральном музее. Раньше такие барабаны использовали для создания звукового эффекта — ветра на сцене. Конечно, наш любимый объект — волны. Их мы выполняли дольше всех остальных объектов. В нем множество токарных узлов и можно менять рычаг шестеренок для изменения хода волны.