Юлиана предоставила нам макет с графическим образом декораций и передала нам подбор различного материала, который мы использовали в отрисовке графических деталей: например, съёмных деталей растений на столе, на стуле с пружиной, на мягком кресле и всей одежды на вешалках. Для этого был приглашен графический дизайнер, который практически с нуля отрисовал этот материал и подготовил его к печати.
Стол со складками выполнен в выдуманной рельефной технике — это жесткие скульптурные складки, вырезанные из пеноплекса и оклеенные замысловатой тканью с печатью из подборки визуального ряда Юлианы.
Одна из интересных декоративных деталей в этом спектакле — фигурки голубей. Изначально они должны были стоять на столе, но после того, как стол стал основным центральным объектом, который активно обыгрывали артисты, забираясь на него, голубей пришлось убрать. Они переместились на мебель и другие элементы декораций. Голуби скульптурные, отлиты из легкого белого матового пластика.
Еще одна большая часть работы, которой мы особенно гордимся в этом спектакле — это маски животных: слона, носорога и попугая. Это увеличенные головы зверей, которые надевают артисты, там есть окошки для глаз и крепления в открытую на пояс человека. Они выполнены в полигональной технике. Это отсылка к модному сейчас тренду угловатых бумажных голов на стенах в интерьерах. Наши же маски выполнены из изолона и обтянуты в некоторых местах тканью, это не бумага. Мы их делали практически без выкроек, самостоятельно придумывали формы, в несколько попыток пытались угадать с масштабом, потому что изначально ни у режиссера, ни у художника не было вообще понимания, какой объем должен быть на голове у артиста, поэтому с этими масками была проделана большая кропотливая работа.
Весь спектакль идет на фоне черной стены, далее фронтальная часть стены поднимается наверх на штанкете, она алюминиевая, и перед зрителем предстает прекрасная картина богатых барочных занавесов, визуально напоминающих инсталляции из пластиковых пакетов художника Роберта Янсона (Robert Janson).
Юлиана нашла подборку фотографий работ этого художника на Pinterest, и мы дополнительно привлекли художника, чтобы составить общую картину этого занавеса. Идею и объём нам дала Юлиана в качестве прирезки, которую мы несколько раз двигали, выясняли планировку, уточняли, где-то подрезали, где-то добавляли, смотрели просмотры, чтобы это было логично, потому что это такая история классического планового театра. Но в плановом театре это делается осмысленно — коробка сцены перекрывается таким образом и создается картинка перспективы. Здесь же у нас получилось немного перемешанное пространство не по законам классического театра, оно как будто бы сломано искусственно.
На занавесе также выполнено много графических элементов: ангелы, солнечные лучи из паркета, задний барочный архитектурный элемент — это всё плоская печать. Задники представляют собой мягкие декорации на сетках, они неровные и создают впечатление пещеры. Это прямая сублимационная печать на блэкауте и аппликации на сетке. С одной стороны — это классика, а с другой — она немного поломана, потому что классику пишут и выставляют по правилам.
Большую часть декорации занимает станок, которого не видно. Он спрятан за облицовками, оклеенными той же тканью, из которой выполнены мягкие декорации. Станок пандусный. Идея заключалась в том, что артист медленно по нему поднимался, как будто он плывёт по облакам. Изначально роль этого станка должен был исполнять подъёмник, но он оказался слишком шумный и его заменили на станок. Конструкция станка получилась довольно грандиозная для одного артиста, но с другой стороны это эффектная финальная сцена в спектакле. Конструкция станка очень легкая, быстро складывается и собирается, он получился такой, как из учебника, как делали раньше, из тоненьких круглых трубочек с деревянными щитами — классическая вариация станка.