Лариса привезла с собой из Москвы образцы бархата для декорации, которая образует красную комнату. Мы подобрали материал в Петербурге — бархат очень красивого цвета, но он оказался абсолютно неудобный в пошиве, как мы уже поняли потом в процессе. Это такой азиатский бархат-стрейтч, который тянется в разные стороны, он довольно тяжелый и вытягивается под машинкой так, что с ним довольно сложно работать.
Мы долго пытались сделать потайной кушак, но он влечет за собой 2-4 лишние строчки, и каждый раз прострачивая по прямой, мы собирали материал в складки на полу, и невольно эти складки в процессе сдвигались на несколько миллиметров, а у Ларисы в эскизах был нарисован чёткий ритм — абсолютно одинаковые прямые складки. У нас же поскольку машинка всё перебивала, со сцены было видно, что складки получались разные, и с этим было очень сложно бороться. В итоге мы распустили все строчки и отвесили кушак на одной строчке, и у нас наконец всё получилось.
Художник не хотела никаких театральных вязок, поэтому мы придумали интересное крепление с карманами, которое не сразу приняли монтировщики. Сам карниз, на котором висит ткань, а также установлены две световые линейки в разные стороны, очень маленький. Он собран из тонких пятнадцатых трубочек и жёстко прикреплен к строительным балкам потолка театра. Там очень мало места, поэтому в конструкции всё рассчитано до миллиметра: 15 мм — один профиль, 15 мм — другой профиль, 10 мм — на ткань, 20 мм — на трубочку и так далее, всё это вместе составляет порядка 100-150 мм и выглядит компактно и аккуратно.