Чертежи декорации выполнил наш конструктор Михаил Иванов. Мы долго думали над габаритными размерами станка, так как изначально по эскизам он не очень вмещался в планшет сцены. К тому же нужно было соблюсти расстояния для пожарных проходов, поэтому станок пришлось ужимать. Но в итоге всё совпало с видением художника и режиссера.
На станок вешаются три ряда занавесов, два из них игровые — красный и черный, а задний скрывает артистов и монтировщиков, которые выкатывают три фурки. В проёмах, где выезжают фурки, на профиле установлены лампочки LED RGB с поворотным механизмом. Они поворачиваются и фиксируются определенным образом.
Дух 20-х годов отразился в том числе и в технологиях изготовления некоторых декораций. Юрий Алексеевич Шеремет, заведующий ХПЧ театра «Зазеркалье», предложил старинные приёмы с использованием дерева без металла, то есть декорации из бруска и фанеры. По его словам многие театры Европы сейчас используют дерево в изготовлении декораций.
Дерево — бесспорно очень хороший материал, но при этом дорогой и к тому же найти хорошо просушенное дерево нужной влажности довольно сложно. И хотя у нас были сомнения в отношении деревянных декораций, тем не менее дерево подчас выглядит выигрышнее металла.
Так мы выполнили деревянные стенки и порталы. У портала, правда, все-таки есть металлическая ферма сзади, которая одновременно является дорогой, по которой ездит конструкция тюнера радиоприёмника. К ферме мы установили уголок, а к тюнеру — вилки по бокам, чтобы они обхватывали этот уголок, и тюнер ездил по направляющим и не качался.